воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Как похудеть быстро без регистрации и СМС | Сериалы

Я не плачу, просто дорама в глаз попала.
Всем привет! ^____^ Да-да, как ни странно, я вернулась и готова вновь радовать надеюсь своими постами. Конечно, я очень давно ничего не писала, но во всем виноват универ ага, вали все на учебу
Но это все неважно, а важно то, что сегодня мы будем худеть по методу дорамщицы Даф :3 Кстати, важным пунктом нашего плана будет избавление от лишней жидкости путем обильного слюноотделения, так что предлагаю начать прямо сейчас:
Ох, Ли Чон Сок, мужчина моей мечты
Да, как можно заметить по этому коллажу, сегодня я расскажу не о двух или трех, а сразу о четырех дорамах! Причем актеры будут "скакать" из одной дорамы в другую, поэтому в моем посте вас ждет обилие корейских имен. Если вас не пугает это, а также долгое восторгание Ли Чон Соком мой оппа ❤, желаю приятного просмотра! 

Пункт первый: качаем пресс 
One
Дедули краше цветов / Следствие ведут старички/ Grandpas Over Flowers Investigation Team
Южная Корея, 2014
Трое молодых детективов внезапно превращаются в семидесятилетних дедулек. Они не имеют ни малейшего понятия, почему это случилось именно с ними, но теперь стараются изо всех сил вернуть себе свои юные тела, а во время этого процесса дедули умудряются сунуть свой нос во все расследования.
Итак, первая дорама - это "Дедушки краше цветов"... да, знаю, название уже звучит смешно. Но это явный намек на "Мальчиков краше цветов", что, на самом-то деле, звучит не менее упорото. Кстати, я не смотрела эту легендарную вещь
На самом деле, я очень хотела посмотреть "Старичков", как только прочитала анонс. Но я не люблю онгоинги, так что пришлось ждать полного перевода.Ждала я не зря - дорамка мне понравилась. 
Трудно сказать, детективная комедия это или комедийный детектив, но было одновременно смешно и интересно. Как это принято в дорамах, дедульки а точнее, трое дедуль, парень и девушка расследовали крупное дело, непосредственно связанное с их старением, и в то же время в каждой серии отвлекались на мелкие дела. 
Я смотрела "Дедушек-красавчиков" летом, так что уже плохо помню подробности сюжета. Помню, в начале чувак смешно по-русски говорил Гораздо больше мне запомнились характеры главных героев. Больше всего меня смешил постаревший ловелас (его играет Бён Хи Бон), который вечно пытался флиртовать с молодыми красотками, забывая, что он далеко уже не "мальчик краше цветов". Вечно с ним случались какие-то фейлы х) А "Розовый принц" Чан Гван, спортсмен и фанат Apink? Мимимимишечка же! Такой весь эгьё и вообще лапулька, мой любимый персонаж Кстати, его в молодости играл парень из "Я слышу твой голос", одноклассник главного героя. Не забывайте о них, к обоим дедулям мы еще вернемся чуть позже.
В общем, герои классные и сюжет интересный, но что мне не очень понравилось, так это "о да, они уже приблизились к разгадке ХАХА ОБЛОМИСЬ". Причем подобное случалось не один раз, как-то обидно.
А еще, как ни странно, меня немного разочаровал хэппи-энд. Мне он показался немного натянутым, хотя, с другой стороны, мне было бы грустно, если бы все закончилось плохо.
В общем, дорама мне понравилась, несмотря на мелкие недостатки. А еще она такая забавная, что вы сделаете свой живот плоским, смеясь до слез.
Two
Русалочка / The Mermaid
Южная Корея, 2014
Что делать бедной Русалочке, которая влюбилась в человека? Конечно же избавиться от своего хвоста! Но в простую смертную так просто не перевоплотишься, да и в запасе у нее не так много времени - всего лишь 100 дней.
Ну, как я могла пропустить дораму о русалке? Я же сама Русалочка! Привет Соне и Ксю Да еще и милашка Чо Бо А из "Заткнись и играй!" Хотя здесь она играет более легкомысленную и капризную девушку, но все равно она очень обаятельна.
Эта дорама тоже мне понравилась логично, ведь иначе я не стала бы досматривать, и уж точно не написала бы о ней в посте Но даже сейчас я не совсем понимаю, стоит ли к ней серьезно относиться. Вообще-то, в списке жанров "Русалочки" указана пародия, но для пародии у нее слишком необычный сюжет. Точнее, задумка очень классная, но исполнение немного подкачало; неудивительно, что дораму сократили до 10 серий. 
Хотя сюжет здесь, на самом деле-то, не главное. Это всего лишь забавная комедия с элементами мелодрамы, такая ненавязчивая вещичка для расслабления после тяжелого трудового дня. Хотя когда Сон Чжэ Рим плачет спойлер, трепетное девичье сердечко готово разбиться :С
Тут много смешных моментов, но больше всего мне понравились "Это не мамин дом" и пародия на G-Dragona'a ты пытался. Кстати, говорят, здесь много намеков на другие дорамы, в том числе на "Я слышу твой голос", но вот именно на это я не обратила внимания :(
А еще мне понравились милые подписи, которые периодически возникали на экране и пьяная русалочка, любительница русской водки

В общем, я рекомендую обе эти дорамы любителям комедий. У "Дедушек..." более интересный, закрученный сюжет и слабо развитая (хотя она есть) любовная линия. "Русалочка" менее напряженная и гораздо более романтичная. 

Пункт второй: избавляемся от лишней жидкости

Для начала хотелось бы сказать, что раньше мне не очень нравился вопрос "какая твоя любимая дорама?". Я все просмотренные дорамы любила одинаково, но следующие две натолкнули меня на мысль, что все же есть лучшие из лучших. 

Three
Белое Рождество / White Christmas
Южная Корея, 2011
Действие дорамы разворачивается в закрытой частной школе, изолированной от внешнего мира. Все ученики, кроме семерых, разъезжаются на рождественские каникулы. Каждый из оставшихся получает по анонимному письму с обвинениями, караемыми, по словам написавшего, проклятием.
Вместе с ребятами в события оказываются вовлечены школьный учитель, тайно оставшийся ученик, которому грозит исключение, и случайно оказавшийся на территории школы психиатр. Что будет с нашими героями? Удастся ли им защитить себя и своих товарищей, а главное - остаться после этого людьми?
С этой дорамой у нас долгие отношения. Впервые я узнала о ней около года назад, но, начитавшись рецензий, почему-то решила, что это будет жутко страшный триллер и так и не решилась посмотреть, хотя было очень интересно. Но, посмотрев в этом году несколько ужастиков, поняла, что я храбрее, чем кажусь лол, и все же добралась до этого, не побоюсь сказать, шедевра. Кстати, я очень рада, что в это время я была дома на каникулах - удалось устроить дорамный марафон. 
Даже не знаю, с чего начать, хотелось бы с самого лучшего, но здесь все великолепно. 
Пожалуй, уже от описания школы, которую не зря называют Алькатрас, по коже начинают ползти мурашки. Это ощущение усиливает картинка на экране: вечер, огромное здание, затерянное высоко в горах, несколько человек, собравшихся в зале и непрекращающийся снег - очень атмосферно! Музыка тоже добавляет мурашек, она подобрана просто отлично и, что невероятно радует, она очень разнообразно - от Вивальди до AC/DC, а также мне неизвестные корейские и англоязычные исполнители. Да, ОСТы хороши, один из них даже поселился в моем плейлисте еще до просмотра.
Но это все мелочи, а главное - сюжет. Конечно, он интересен, но, что гораздо важнее, он заставляет задуматься над многим. В первой же серии нам задают вопрос "Чудовищами рождаются или становятся?", и ответ на него мы получим лишь в последней серии. Причем для каждого этот ответ будет разным.
Эти зимние каникулы навсегда изменят жизнь героев, которые никогда уже не станут прежними. Ситуация, в которую они попали, ужасает, врагу не пожелаешь очутиться на их месте. Вторую половину сериала я плакала от страха и волнения за героев. /Кстати, очень здорово, что сериал не слишком затянули, 8 серий - идеально/ Страшнее всего чувство безысходности и полной беспомощности.
Все ребята повели себя в сложившейся обстановке по-разному, но, как я уже упоминала, никто не остался прежним. Мне хотелось бы рассказать о каждом, но боюсь, как обычно, наспойлерить. Поэтому упомяну лишь некоторых.
Итак, Сон Джун, который играл Чхве Чи Хуна (ага, как гном из "Белоснежки" :D) был мне уже знаком по роли Чжи Хека в  "Заткнись и играй!". Здесь он сыграл холодного и отстраненного гения, лучшего ученика школы - довольно интересный образ. Кстати, я была удивлена, узнав, что Квак Чжан Ук, он же Ян Ган Мо, сыграл того очкарика из Strawberry Fields в выше упомянутой дораме, а также хулигана в "Школе 2013" мне не понравилась, несмотря на оппу в главной роли
Кстати, в "Белом Рождестве" дебютировал как актер Ким У Бин. Я с ним смотрела, точнее, начинала смотреть, "Наследников". Видимо, чем-то он меня тогда зацепил, раз я узнала его здесь, несмотря на необычный имидж. Некоторые говорят, что У Бин слабовато исполнил роль Кан Ми Ры, да и сам образ называют заурядным, но мне, тем не менее, понравился этот красноволосый сорвиголова. Ну и брови у него, конечно, зачетные х)
Хотя гораздо интереснее образ другого героя, "Ангела" Юн Су. Этого актера, Ли Су Хека, я приметила, еще когда искала информацию об этой дораме год назад. Лицо у него, несомненно, запоминающееся и необычное. И образ Юн Су, интровертного наркомана не от мира сего, очень интересен. Су Хек, с его незаурядной внешностью и анорексичной фигурой, отлично вписался в эту роль и сыграл тоже достоверно.
Но сильнее всех мне запомнился Чо Ен Чжэ, роль которого исполнил Ким Ен Кван. Противоречивый персонаж, вызывал сильные эмоции на протяжении всего просмотра. Лишь к концу дорамы я поняла, что за все это время у меня не возникло мысли "Не верю!", казалось, будто Ен Кван и его персонаж - один человек. Кстати, мы еще позже вернемся к нему
Может, я и описала это дораму немного сумбурно, но поверьте мне - она стоит вашего внимания. Рекомендую к просмотру!

Warning: всем адекватным людям настоятельно рекомендую закрыть этот пост, полный восторгов, слез и фапа на Ли Чон Сока. Сейчас начнется дикий фангерлинг, и потом не говорите, что я не предупреждала.
Four
Пиноккио / Pinocchio
Южная Корея, 2014
Сериал поведает о молодых репортёрах, которые во что бы то ни стало стараются докопаться до правды. Пак Шин Хе сыграет девушку, которая решает стать репортером из-за «синдрома Пиноккио». Она начинает икать каждый раз, когда врет. Ли Чон Сок сыграет парня, который становится репортером ради мести обидчику.
Помню, когда я первого октября, если быть точным увидела в "Типичном дорамщике" анонс этой дорамы, я репостнула это с комментарием "Вот это я бы посмотрела! Ради Чон Сока". Потому что сюжет меня не впечатлил, в отличие от Ли Чон Сока, которого я нежно люблю со времен начала своей  дорамомании. Пак Шин Хе я знаю с тех же времен, она вообще снималась в моей первой дораме, которая навсегда останется в моем сердце. Но в интернете о не сложилось мнение как о весьма переоцененной актрисе, поэтому я относилась к ней и, следовательно, к "Пиноккио", слегка предвзято.
Честно говоря, я ожидала увидеть что-то вроде "Наследников" где снималась та же Шин Хе, то есть ждала парочку любовных треугольников, комедию и много-много романтики. На момент начала просмотра дорама "Пиноккио" была очень популярна, как и "Наследники" в свое время, а они меня разочаровали. Но в итоге Чон Сок все же сделал свое дело, и я начала просмотр. Спасибо, оппа!
Итак, скажу сразу, чтобы вы понимали: я вообще-то черствый сухарь, меня сложно чем-то  пронять, и плакать я начинаю только ближе к концу дорамы, когда герои уже становятся для меня родными. Здесь же я начала рыдать через двадцать минут после начала первой серии. Сама в шоке, ага. Кажется, не было ни одной серии, во время которой я смогла бы сдержать слезы. Смотря последние две, я, кажется, не прекращала плакать. Да, два часа подряд. Удивляюсь, как я не затопила квартиру.
Как вы поняли, сюжет оказался гораздо интереснее, чем я ожидала. Первая же серия натолкнула меня на мысль, как череда каких-то нелепостей может разрушить жизни ни в чем неповинных людей. Это ужасно, это действительно шокирует.
Несколько лет назад я хотела стать журналисткой, но в итоге выбрала другую профессию. На самом деле, я даже рада этому, потому что дорама показала мне, как сложна на самом деле профессия репортера, как много в ней подводных камней.
Героям неоднократно приходилось делать очень трудный выбор. Как и в случае с "Белым Рождеством", я бы врагу не пожелала оказаться в ситуациях, с которыми сталкивались Даль По, Ин Ха и Бом Джо. И я рада, что в итоге они меня не разочаровали.
Также я очень рада, что концовку не "слили", как это часто бывает в дорамах. Я абсолютна довольна сюжетом, там не было ничего лишнего или, наоборот, не до конца раскрытых сюжетных линий.
В этой дораме идеален баланс драмы, комедии, детектива, романтики и повседневности. Не добавить, ни убавить.
Кстати, о романтике. Она здесь прекрасна. Конечно, с самого начала понятно, чем все кончится, но так приятно наблюдать за отношениями главных героев. Радует, что они не тупили до самой последней серии, как это принято в дорамах, а довольно быстро разобрались со своими отношениями. Конечно, не обошлось без проблем, но они были обусловлены адекватными событиями, а не глупостью героев.
Но самое чудесное в здешней романтичной линии -  это забота героев друг о друге. У меня нет парня, и я не страдаю от этого, но "Пиноккио" заставила меня плакать от невозможного умиления и примешивающейся к этому зависти. Мне бы хотелось, чтобы обо мне кто-то заботился так же, как Даль По.
Конечно, какая же дорама без поцелуев? О да, здесь их больше одного! Не сочтите за спойлер Пожалуй, они здесь самые мимими из всех, что я видела. В кои-то веки Шин Хе не выглядит спящей красавицей, а принимает участие в  kiss scene.
Раз уж разговор зашел о Шин Хе, перейду к описанию героев.
Сначала игра Шин Хе меня не впечатлила. Как-то она не очень хорошо справлялась с ролью "прямолинейной ведьмы". Хотя, стоит отметить, не понимаю, почему Ин Ха так называли. Видимо, из-за ее синдрома Пиноккио; все-таки люди часто путают честность и грубость. Но вот в роли уже позврослешей Ин Ха она смотрелась отлично! Я изменила свое мнение об этой актрисе, все-таки она хорошо играет кстати, и в "Ты прекрасен" она мне понравилась, так что не следует слепо верить мнению людей в интернете
Ли Чон Сок сыграл великолепно! Как продростка, так и взрослого репортера. Здесь его образ очень отличается от Пак Су Ха из "Я слышу твой голос" и, черт возьми, как же он шикарен. Казалось бы, со времен "Голоса" прошел всего год, но, думаю, как актер он очень вырос. И, кажется, стал еще прекраснее. Когда он сменил эту дурацкую прическу, у меня глаза стали в виде сердечек, как у мультяшной героини. И превращались в сердечки каждый раз, когда Чон Сок появлялся на экране. Сейчас будет много восторгов и прочих глупостей, но я предупреждала Серьезно, иногда мне приходилось ставить серию на паузу и рассказывать о неземной красоте оппы своей bbf, чтобы не лопнуть от избытка эмоций. В частности, я потребовала на законодательном уровне запретить Чон Соку быть таким красивым х) Сколько девичьих сердец было разбито, и сколько еще разобьется... Но вы не подумайте, что Чон Сок нравится мне только из-за внешности. Конечно, он доставляет огромное эстетическое удовольствие, даже не смотря на нелепую одежду, но, что важнее, его игра на высоте. Когда Даль По плачет, а таких сцен будет немало, невозможно сдержать слезы. Так что советую запастись носовыми платочками, если решите посмотреть "Пиноккио". 
А еще мне очень понравилась игра Ким Ен Квана. Да-да, того, который Ен Чжэ из "Белого Рождества". Сначала я думала, что его персонаж сугубо комедийный, но... он оказался таким сильным и сложным. Я рада, что он поступил правильно, несмотря на всю тяжесть этого решения. Да, Ен Кван не очень известен, но играет шикарно. Аплодирую стоя. Впредь буду следить за его деятельностью. 
Также не могу не отметить менеджера Сон. Изначально это был человек, которого мне хотелось ударить стулом по лицу :3 Но последние серии все изменили. Я была удивлена и восхищена. Неоднозначный персонаж.
Помните, я упоминала о том, что в этом посте персонажи "скачут" туда-сюда? Итак, дедушку главной героини играет "старичек краше цветов" Бен Хи Бон. Также мне показалось, что вначале я видела его коллегу Чан Гвана в самом начале первой серии. Еще я поняла, что одного из репортеров играет судья из "Я слышу твой голос". Да, я узнаю всех этих людей - к слову о том, что все азиаты одинаковы :)
Подводя итог, хочу сказать, что теперь на вопрос о любимой дораме я могу смело ответить: "Пиноккио". Она заставила меня задуматься над многими важными вопросами, во многом связанными с правдой. Поступить правильно или так, как хочется? Вместе с героями я нашла ответ на этот вопрос. А еще меня заинтересовал синдром Пиноккио, хотя это и выдуманное заболевание. Дар это или проклятие? Не знаю, но хотела бы попробовать хотя бы день прожить как Чхве Ин Ха, не обманывая никого, даже саму себя.
Моя прелесть <3 
+
После "Пиноккио" у меня случилось дичайшее дорамное похмелье, а, как известно, клин клином вышибают, поэтому я решила посмотреть какую-нибудь еще дораму. Тем более, у меня оставалось еще около недели каникул. И вы не поверите, все это время я пыталась найти что-нибудь такое же крутое, но после сразу двух шикарных дорам, ничего не впечатляло. Начала с дорам с участием Чон Сока, но "Школа 2013" оказалась скучной, а в "Докторе-чужестранце" не понравилась любовная линия. Вообще, я планирую позже посмотреть "Бурлящую молодость", полнометражный фильм с Чон Соком и Ен Кваном. А еще меня очень заинтересовал онгоинг "Kill me, heal me" (мне нравится, как это звучит на английском), так что жду выхода всех серий. 
После двух серьезных дорам захотелось чего-то такого "размышлятельного", и тут я как раз наткнулась на "Игру лжецов". Решила начать с корейской версии - и бинго! Это именно то, что я хотела. Начало не очень, но чем дальше, тем интереснее. Осталось две серии, мне нравится *_* Так что ждите пост еще через полгода лол Можно было бы досмотреть и впихнуть в этот пост, но он и так получился слишком огромным. Спасибо, если дочитали до конца. 
Люблю вас
xoxo,
DN

Комментариев нет:

Отправить комментарий